БУДДИЙСКИЕ ТЕКСТЫ КАЛМЫЦКОГО ОБРЯДА «МАЦГ»: К ВОПРОСУ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТИБЕТСКИХ ТЕКСТОВ
Digital object identifier
Полный текст:
38-62Литература
bkra-shis brtsegs-pa. . mtshon sngon mi rigs dpe skrung khang. Taiwan 2009. 442 p.
bstod smon phyogs bsgrigs. mtshon sngon mi rigs dpe skrung khang. Taiwan 1996. 378 p.
mdo sngags gsung-rab rgya-mtsho’i snying-po mtshen-gzungs mang-bsdus bzhugs-so. Циньхай: [б.и.], [б.г.].
rgyun-’khyer zhal-’don bsdus-pa bzhugs-so. 2015. 740 р.
Бакаева Э. П. К этническим характеристикам калмыцкого буддизма: обряд «мацг» // Научная мысль Кавказа. 2011. № 1. Ч.2. Ростов-на-Дону. С. 120–123.
Бобровников А. А. «Джангар. Народная калмыцкая сказка» // Джангар. Материалы и исследования. Вступит. ст., сост. и прим. В. З. Церенова. М.: Общество монголоведов РАН, 2004. С. 25–29.
Буддизм: словарь. / Абаева Л.Л., Андросов В.П., Бакаева Э.П. и др.; Под общ. ред. Жуковской Н. Л. и др. М.: «Республика», 1992. 287 с.
Владимирцов Б. Я. Работы по литературе монгольских народов. М.: Вост. лит., 2003. 608 с.
Әәлдхл. (Предсказание) Запись, науч. обраб., вступит. ст., примеч. Дарбаковой В. П. Элиста: АПП «Джангар», 1995. 76 с.
Ик дүүцң мацгин мөргүлин ном. Калмыцкие молитвы. Сост. Дандырова Н. М. Элиста: Калм. кн. изд-во, 1999. 160 с.
Китинов Б. У. Священный Тибет и воинственная степь: буддизм у ойратов (XIII-XVII вв.) / Под общ. ред. Г. М. Бонгард-Левина. М.: Товарищество научных изданий КМК, 2004. 190 с.
Музраева Д. Н. Буддийские письменные источники на тибетском и ойратском языках в коллекциях Калмыкии. Элиста: НПП «Джангар», 2012. 224 с.
Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношениями сего последнего к народу СПб.:Тип. Имп. АН, 1887. 512 с. 2-е, репринт. изд-е: Элиста: Калм. кн. изд-во, 1993. 512 с. Сер. «Наше наследие».
Раднаабадраа. Равжам Зая Бандидын тууж Сарны Гэрэл оршив. Латин галиг, үгийн цэс үйлдэж кирилл бичгээр хөрвүүлэн, тайлбар бичсэн Х. Бямбажав // Bibliotheca Oiratica. T. XII. Улаанбаатар, 2009. 252 х.
Рукописный сборник молитв для домашних молений Утнасоновой Э.А.
Рукописный сборник молитв (автор-переписчик — калмык-эмигрант из США).
Тексты для ежедневных практик. Сост. ., пер., коммент. Гелонг Тенгон. М.: Изд-во Океан Мудрости, 2002. 202 с.
Тексты для ежедневных практик. Сост., пер., коммент. Гелонг Тенгон. М.: Дрепунг Гоманг центр, 2015. 744 с.
Рерих Ю. Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. / Под ред. Ю. М. Парфионовича и В. С. Дылыковой. Вып. 1–11. М.: Наука, 1983–1993.
Торчинов Е. А. Введение в буддизм. СПб.: Амфора, 2005. 430 с.
Цонкапа Чже. Средний Ламрим. Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения / Пер. с тиб. А. Кугявичуса; науч. и общ. ред. А. Терентьев. М.: Фонд «Сохраним Тибет», 2015. 656 с.
Цыбиков Г. Ц. Цзонхава и его сочинение «Лам-рим чэн-по» // Цыбиков Г. Ц. Избранные труды. Т. 2. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1981. С. 51–71.
bstod smon phyogs bsgrigs. mtshon sngon mi rigs dpe skrung khang. Taiwan 1996. 378 p.
mdo sngags gsung-rab rgya-mtsho’i snying-po mtshen-gzungs mang-bsdus bzhugs-so. Циньхай: [б.и.], [б.г.].
rgyun-’khyer zhal-’don bsdus-pa bzhugs-so. 2015. 740 р.
Бакаева Э. П. К этническим характеристикам калмыцкого буддизма: обряд «мацг» // Научная мысль Кавказа. 2011. № 1. Ч.2. Ростов-на-Дону. С. 120–123.
Бобровников А. А. «Джангар. Народная калмыцкая сказка» // Джангар. Материалы и исследования. Вступит. ст., сост. и прим. В. З. Церенова. М.: Общество монголоведов РАН, 2004. С. 25–29.
Буддизм: словарь. / Абаева Л.Л., Андросов В.П., Бакаева Э.П. и др.; Под общ. ред. Жуковской Н. Л. и др. М.: «Республика», 1992. 287 с.
Владимирцов Б. Я. Работы по литературе монгольских народов. М.: Вост. лит., 2003. 608 с.
Әәлдхл. (Предсказание) Запись, науч. обраб., вступит. ст., примеч. Дарбаковой В. П. Элиста: АПП «Джангар», 1995. 76 с.
Ик дүүцң мацгин мөргүлин ном. Калмыцкие молитвы. Сост. Дандырова Н. М. Элиста: Калм. кн. изд-во, 1999. 160 с.
Китинов Б. У. Священный Тибет и воинственная степь: буддизм у ойратов (XIII-XVII вв.) / Под общ. ред. Г. М. Бонгард-Левина. М.: Товарищество научных изданий КМК, 2004. 190 с.
Музраева Д. Н. Буддийские письменные источники на тибетском и ойратском языках в коллекциях Калмыкии. Элиста: НПП «Джангар», 2012. 224 с.
Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношениями сего последнего к народу СПб.:Тип. Имп. АН, 1887. 512 с. 2-е, репринт. изд-е: Элиста: Калм. кн. изд-во, 1993. 512 с. Сер. «Наше наследие».
Раднаабадраа. Равжам Зая Бандидын тууж Сарны Гэрэл оршив. Латин галиг, үгийн цэс үйлдэж кирилл бичгээр хөрвүүлэн, тайлбар бичсэн Х. Бямбажав // Bibliotheca Oiratica. T. XII. Улаанбаатар, 2009. 252 х.
Рукописный сборник молитв для домашних молений Утнасоновой Э.А.
Рукописный сборник молитв (автор-переписчик — калмык-эмигрант из США).
Тексты для ежедневных практик. Сост. ., пер., коммент. Гелонг Тенгон. М.: Изд-во Океан Мудрости, 2002. 202 с.
Тексты для ежедневных практик. Сост., пер., коммент. Гелонг Тенгон. М.: Дрепунг Гоманг центр, 2015. 744 с.
Рерих Ю. Н. Тибетско-русско-английский словарь с санскритскими параллелями. / Под ред. Ю. М. Парфионовича и В. С. Дылыковой. Вып. 1–11. М.: Наука, 1983–1993.
Торчинов Е. А. Введение в буддизм. СПб.: Амфора, 2005. 430 с.
Цонкапа Чже. Средний Ламрим. Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения / Пер. с тиб. А. Кугявичуса; науч. и общ. ред. А. Терентьев. М.: Фонд «Сохраним Тибет», 2015. 656 с.
Цыбиков Г. Ц. Цзонхава и его сочинение «Лам-рим чэн-по» // Цыбиков Г. Ц. Избранные труды. Т. 2. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1981. С. 51–71.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.