Художественная структура «Истории Багамай хатун»

Базр Александрович Бичеев

Digital object identifier




Аннотация


Статья посвящена исследованию ойратской рукописи «Истории Багамай хатун». Автор показывает, что существует глубинная связь произведения с фольклором. Данное произведение вероятно было заимствовано из китайской или тибетской культуры, но глу­боко переосмыслено. В связи с этим вопрос о первоначальном происхождении памятника весьма сложен.

Полный текст:

218-222

Литература


1. Омакаева Э. У. Культ женских божеств в калмыцком буддизме: иконография и символика // Сокровища буддизма. Сб. мат-лов. Элиста: «Джангар», 2004. С. 97-99.
2. Каталог музея. Этнографический раздел. Астрахань, 1928. 28 с.
3. Раднабхадра. Лунный свет. История рабджам Зая-пандиты. СПб.: Петербург, востоковед., 1999. 176 с.
4. Очиров Н. Отчет о поездке Н. Очирова к астраханским калмыкам летом 1909 г. // Известия Русского Комитета по изучению Средней Азии. Сер. II. 1910. №6. С. 61-75.
5. Дагвадорж Д. Монголын шапшн суртахуунытайлбар толь. Улаанбаатар хот, 1995. 111 с.
6. История Чойджид-дагини. М., 1990. 253 с.
7. Владимирцов Б. Я. Монгольский сборник рассказов из Pancatantra. Пг., 1921. 162 с.
8. Потанин Г. Н. Очерки Северо-Западной Монголии. Вып. IV. СПб., 1883. 1025 с.
9. Джангар. Малодербетская версия. Элиста: КалмГУ, 1999. 212 с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.