Буддийская аксиология в поэзии Р. Ханиновой

Делгир Юрьевна Зумаева

Digital object identifier




Аннотация


Статья посвящена анализу одной из существенных сторон поэзии калмыцкого поэ­та - обращению к буддийским истокам. Аксиология буддизма является для поэта символом национального, а также источником буддийского учения, его ценностей, философии.

Полный текст:

236-248

Литература


1. Ханинова Р. М. Монах тибетский пред собой метет... // Хонинов М. В., Ханинова Р. М. Стану красным тюльпаном: стихи, поэмы, переводы, повесть. Элиста: ЗАОр НПП «Джангар», 2010. С. 257.
2. Буддизм: Словарь. Под общ. ред. ЖуковскойН. JI. идр. М.: Республика, 1992. 287 с.
3. Ханинова Р. М. Биобиблиографический указатель. Элиста: НПП «Джангар», 2005. 160 с.
4. Шепчущий мост: (Стихи) / Римма Ханинова // Мунянова Б., Лиджиева В., Ханинова Р. День влюбленных. Сб. стихов. Элиста: АПП «Джангар», 1997. С. 227-229.
5. Батырева С. Г. Образ Белого Старца//Теегин герл. № 6. Элиста: АПП «Джангар», 2008. С. 62-66.
6. Бакаева Э. П. Добуддийские верования калмыков (Научное издание). Элиста: АПП «Джангар», 2003. 358 с.
7. Ханинова Р. Час речи // Хонинов М., Ханинова Р. Час речи: Стихи и поэмы. Элиста: АПП «Джангар», 2002. С. 24-41.
8. Далай-лама XIV. Буддизм Тибета. Москва - Рига: Нартанг - Угунс, 1991. 103 с.
10. Санджиев Ч. А. Буддизм махаяны о природе Бодхисаттвы // Материалы международной научной конференции «Единая Калмыкия в единой России: через века в будущее», посвященной 400-летию добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства. (Элиста, 13-18 сентября) в 2-х частях. Ч. 2. С. 613-615. Элиста: ЗАО «Джангар», 2009. 648 с. С. 613-315.
11. Далай-лама XIV. Политика доброты. Сборник. М.: Путь к себе, 1996. 128 с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.