ДЕВЫ-ВОИТЕЛЬНИЦЫ В КАЛМЫЦКИХ СКАЗКАХ
Digital object identifier
Аннотация
В статье анализируется сюжеты богатырских сказок калмыцкого фольклора, которые имеют много общего с героическими сказаниями тюрко-монгольских народов.
Полный текст:
118-121Литература
Бадмаев А. В. Калмыцкая дореволюционная литература. Элиста: Калм. кн. изд-во, 1967а. 192 с.
Бадмаев А. В. Две версии одного памятника ойратско-калмыцкой литературы // Вестник КНИИЯЛИ. № 2. Ч. 2. Элиста: КНИИЯЛИ, 1967б. С. 105−112.
Борджанова Т. Г. О взаимосвязи эпоса «Джангар» и богатырских сказок // «Джангар» и проблемы эпического творчества тюрко-монгольских народов. Мат-лы Всесоюзн. науч. конф. (Элиста. 17–19 мая. 1975 г.). М.: Наука, 1980. С. 214–219.
Жирмунский В. М. Тюркский героический эпос. М.: Вост. лит., 1974. 376 с.
Кичиков А. Ш. Сюжет исцеления богатыря в эпосе народов Саяно-Алтайского нагорья // Учитель, ученый, просветитель. Профессор А. Ш. Кичиков. Элиста: Изд-во Калм. ун-та, 2008. С. 16–121.
Кузьмина Е. Н. Женские образы в героическом эпосе бурятского народа. Новосибирск: Наука, 1980. 168 с.
Сарангов В. Т. Фольклор калмыцкого народа. Элиста: КалмГУ, 2010. 136 с.
Бадмаев А. В. Две версии одного памятника ойратско-калмыцкой литературы // Вестник КНИИЯЛИ. № 2. Ч. 2. Элиста: КНИИЯЛИ, 1967б. С. 105−112.
Борджанова Т. Г. О взаимосвязи эпоса «Джангар» и богатырских сказок // «Джангар» и проблемы эпического творчества тюрко-монгольских народов. Мат-лы Всесоюзн. науч. конф. (Элиста. 17–19 мая. 1975 г.). М.: Наука, 1980. С. 214–219.
Жирмунский В. М. Тюркский героический эпос. М.: Вост. лит., 1974. 376 с.
Кичиков А. Ш. Сюжет исцеления богатыря в эпосе народов Саяно-Алтайского нагорья // Учитель, ученый, просветитель. Профессор А. Ш. Кичиков. Элиста: Изд-во Калм. ун-та, 2008. С. 16–121.
Кузьмина Е. Н. Женские образы в героическом эпосе бурятского народа. Новосибирск: Наука, 1980. 168 с.
Сарангов В. Т. Фольклор калмыцкого народа. Элиста: КалмГУ, 2010. 136 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.