К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШАМАНСТВА (о современных подходах в религиоведческих исследованиях)

Эльза Петровна Бакаева

Digital object identifier




Аннотация


Статья посвящена анализу некоторых под­ходов в современных исследованиях по ша­манству в связи с определением сущности ин­ститута современных «знающих» (медлгчи) в Калмыкии.

Полный текст:

81-83

Литература


Бакаева Э. П. Добуддийские верования калмыков. Элиста: АПП «Джангар», 2004. 358 с.
Басилов В. Н. Шаманство // Свод этнографических Понтий и терминов. Религиозные верования. М., 1993. С. 221-225.
Басилов В. Н. Что такое шаманство? // Этнографическое обозрение. 1997. № 5. С. 3-16.
Бертагаев Т. А. Внутренняя реконструкция и этимология слов в алтайских языках // Проблемы общности алтайских языков. Л., 1971. С. 90-109.
Булатов А. О. Шаманско-магические практики у народов Дагестана в конце XIX-XX вв. Пущино: ОНТИ ПНЦ РАН, 2004. 144 с.
Бурыкин А. А. Шаманы: те, кому служат духи. СПб.: Азбука-Классика; Петербург, востоковед., 2007. 287 с.
Думанов Х. М., Першиц А. И. Матриархат: новый взгляд на старую проблему // Вестник Российской академии наук. 2000. Т. 70. № 7. С. 621-627.
Жуковская Н. Л. Шаманизм: Религия? Мировоззрение? Практика? // Наука и жизнь. 1998. № 8. С. 144-151.
Михайлов Г. И. Актуальные проблемы изучения литератур монгольских народов // Проблемы алтаистики и монголоведения. Вып. 1. Элиста, 1974. С. 116-122.
Михайлов Г. И. Некоторые замечания о словах боо и удган // Вестник института КНИИЯЛИ. № 12. Элиста, 1975. С. 92-96.
Михайлов Т. М. Из истории бурятского шаманизма (с древнейших времен по XVIII в.). Новосибирск: Наука, 1980. 320 с.
Харитонова В. И. Феникс из пепла? Сибирский шаманизм на рубеже тысячелетий. М.: Наука, 2006. 372 с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.