ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЛМЫЦКИХ НАРОДНЫХ БЛАГОПОЖЕЛАНИЙ
Digital object identifier
Аннотация
Статья посвящена описанию художественных особенностей калмыцких народных благопожеланий, занимающих значительное место в этносфере калмыков.
Полный текст:
156-159Литература
Баранникова Е. В. Символика белого цвета в бурятских волшебных сказках // Филологические записки. Труды Бурятского института общественных наук. Вып. 19. Улан-Удэ, 1973. С. 103-118.
Неклюдов С. Ю. Заметки о мифологической и фольклорно-эпической символике у монгольских народов: символика золота // Etnografia Polska. Т. 24, z. 1. Wroclaw; Warszawa; Krakow; Gdansk, 1980. P. 65-94.
Цацлын деещ. Зуарин хальмгудын йерэл, магталмуд болн XYрмин йосн. Элст: Хальмг дегтр hарhач , 1997. 25 х.
Банзаров Д. Собрание сочинений. М.: Изд-во АН СССР, 1958. 373 с.
Цыбиков Г. Ц. Избранные труды: в 2-х тт. Т. 2. Новосибирск, 1981. 241 с.
Галданова Г. Р. Сагалган — древний народный праздник монголов и бурят // Искусство и культура Монголии и Центральной Азии. Докл. и сообщ. Всесоюз. науч. конф.: в 2-х тт. Ч. 1. М., 1983. С. 40-41.
Неклюдов С. Ю. Заметки о мифологической и фольклорно-эпической символике у монгольских народов: символика золота // Etnografia Polska. Т. 24, z. 1. Wroclaw; Warszawa; Krakow; Gdansk, 1980. P. 65-94.
Цацлын деещ. Зуарин хальмгудын йерэл, магталмуд болн XYрмин йосн. Элст: Хальмг дегтр hарhач , 1997. 25 х.
Банзаров Д. Собрание сочинений. М.: Изд-во АН СССР, 1958. 373 с.
Цыбиков Г. Ц. Избранные труды: в 2-х тт. Т. 2. Новосибирск, 1981. 241 с.
Галданова Г. Р. Сагалган — древний народный праздник монголов и бурят // Искусство и культура Монголии и Центральной Азии. Докл. и сообщ. Всесоюз. науч. конф.: в 2-х тт. Ч. 1. М., 1983. С. 40-41.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.