ORIENTAL STUDIES. 2021. Is. 1
ORIENTAL STUDIES. 2021. Is. 1
СОДЕРЖАНИЕ
Всеобщая история
Дудин П. Н. Преддоговорные основы «экспорта революции» в Восточной Азии и региональный политический порядок в зоне советского влияния: позитивный опыт и социалистическая идеология в Монголии. Год 1921. Часть 1
Отечественная история
Тепкеев В. Т. Калмыцко-казахское противостояние в Северном Прикаспии в 1723–1724 гг.
Убушаев Е. Н., Абеева О. Н., Авлиев В. Н., Каманджаев Н. А. К вопросу о раскладке окладных сборов у калмыков в XIX в. (на примере южной части Малодербетовского улуса в 1882 г.)
Команджаев А. Н., Бадмаева С. Е. Эпидемические заболевания в Калмыцкой степи Астраханской губернии в конце ХIХ – начале ХХ в.
Максимов К. Н. Формирование автономных образований в РСФСР в 1920-х гг.: проблемы населения и территории (на материалах Калмыцкой автономной области)
Гунаев Е. А. Восстановление автономий репрессированных народов Калмыкии и Северного Кавказа в конце 1950-х гг. и проблема реабилитации: дискуссионные вопросы в современной российской историографии
Бреславский А. С. Урбанизация российского Дальнего Востока: Амурская область в 1989–2019 гг.
Этнология и антропология
Екеева Э. А. Особенности национальной одежды алтайцев
Сулейманов А. А. Антропология холода: естественные низкие температуры в традиционной системе жизнеобеспечения якутов (XIX в. – 30-е гг. ХХ в.)
Жамбалова С. Г. Этнокультурные процессы в Бурятии в 2010‑е гг.: проблемы сохранения бурятского языка (по материалам СМИ)
Источниковедение
Гарри И. Р., Жабон Ю. Ж. «История Кукунора» Сумпа-кенпо Еше Пелджора
Языкознание
Комиссарук Е. Л. Споры о письменном языке в Ладакхе: консерваторы и реформаторы
Бускунбаева Л. А. Функционирование вербального хезитатива ни / ней в устной монологической речи (на материале диалектных текстов башкирского языка)
Баянова А. Т. Семантические особенности цветообозначения улан ‘красный’ в калмыцком языке и способы его перевода на немецкий язык (на примере калмыцких сказок в записи Г. Й. Рамстедта)
Фольклористика
Манджиева Б. Б. Типические места Малодербетовского цикла эпоса «Джангар» как средство определения авторства сказителя